NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm, две вспышки Inon z240. Левая часть фото без устранения взвеси, правая-обработка в Topaz DeNoise.
Подводная фотосъемка в мутной воде занятие неблагодарное. Взвесь, мало света, сильно ограниченная видимость.
Мощный источник света использовать бесполезно. Рассеяние света такое, что высвечивает сцену в "молоко".
Чтобы получить приемлемую картинку, нужно снимать от иллюминатора. Сферический иллюминатор почти касается объектов съемок. Дистанция от 0 до 20см.
Современные матрицы цифровых камер позволяют снимать на высоких ISO. Этот факт дает возможность не использовать громоздкие сооружения для увеличения прозрачного слоя между объектом и камерой, типа пирамид из органического стекла или емкостей с чистой водой.
Подводную вспышку лучше оставить на полке или установить минимальную мощность и выдвинуть за пределы поля фотографирования.
Лучше взять с собой небольшой видеофонарь с малым углом для подсветки теней и использовать естественный свет.
В полной темноте пригодится второй видеофонарь.
В любом случае фото только для регистрации события. Подойдут такие фото для технической съемки гидротехнических сооружений при инженерных обследованиях.
Интересно поснимать сплиты, а также под самой поверхностью воды. Фото с намеком на художественность.
В общем, в портфолио подводного фотографа такие фото не будут лишними.
На фото комплект для съемки в мутной воде.
Примеры фото в мутной воде (техническая фотосъёмка на водозаборе, р.Свияга, видимость под водой 70см) :
Технические фотографии обработаны в Topaz DeNoise для устранения шума и повышения детализации.
На всех фото в фотошопе вручную сделано повышение контурной резкости.
NIKON D7000, 1/250, f/14, ISO 320, ручной режим, точечный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 10mm, две вспышки Inon z240
NIKON D7000, 1/250, f/4, ISO 320, ручной режим, точечный замер, видеосвет, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 11.5mm
NIKON D7000, 1/40, f/4, ISO 500, ручной режим, точечный замер, видеосвет, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 11.5mm
NIKON D7000, 1/40, f/4, ISO 500, ручной режим, точечный замер, видеосвет, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 11.5mm
NIKON D7000, 1/40, f/4, ISO 500, ручной режим, точечный замер, видеосвет, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 11.5mm
NIKON D7000, 1/40, f/4, ISO 500, ручной режим, точечный замер, видеосвет, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 11.5mm
NIKON D7000, 1/40, f/4, ISO 500, ручной режим, точечный замер, видеосвет, авто баланс белого, sRGB, фокусное расстояние 11.5mm
Примеры фото в мутной воде (р.Волга, видимость под водой 60см):
Все фото с применением двух вспышек Inon z240. Сделано повышение контурной резкости.
NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm
NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm
NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm
NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm
NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm
NIKON D7000, 1/160, f/11, ISO 200, ручной режим, матричный замер, вспышка TTL, авто баланс белого, Adobe RGB, фокусное расстояние 10mm